Свердловская железная дорога выделила более 50 млн. рублей для удлинения путей станции Кордон
19 октября 2004 (12:31)
Более 50 млн. рублей выделено Свердловской железной дорогой для удлинения путей станции Кордон (Пермское отделение). Как сообщает пресс-служба магистрали, к 2010 г. на 15-35% ожидается увеличение объемов производства основных видов продукции. По оценкам специалистов, высокими темпами будет расти перевозка угля (до 22%), прежде всего, на направлении Кузбасс – Северо-Запад.
Для увеличения провозной способности Свердловской железной дороги, через которую проходит транзитный грузопоток, необходимо решить задачу повышения весовых норм грузовых поездов. С целью подготовки к пропуску 100-вагонных порожних поездов в Западную Сибирь и 85-вагонных, груженных углем, из Кузбасса в центральные районы России, начата реконструкция нескольких участков Свердловской магистрали, в том числе и станции Кордон Пермского отделения дороги.
По плану на станции будет увеличена длина семи путей в среднем с 900 метров (или 60 условных вагонов) до 1300 метров (или 87 у.в.). На сегодняшний день в рамках работ по удлинению путей станции отсыпано 11,2 тыс. куб. метров земляного полотна, демонтировано 7 комплектов стрелочных переводов, установлено 45 опор контактной сети, 3 светофора, проложен кабель СЦБ на участке длиной 26 тыс. метров, разобран 231 метр пути.
Работы планируется завершить к 15 ноября. Для этого предстоит уложить еще 2300 метров верхнего строения пути, изготовить и установить 6 жестких поперечин, на 23,9 метра удлинить водоотводную трубу и осуществить другие работы.
Одновременно на перегонах Кордон – Шамары и Шумково – Лек, где из-за дефектных шпал была ограничена скорость движения до 50-60 км/ч, путейцам предстоит заменить около 5000 шпал. По окончании работ поезда на данных участках будут следовать с нормативной скоростью 100 км/ч (пассажирские) и 80 км/ч (грузовые).
Для увеличения провозной способности Свердловской железной дороги, через которую проходит транзитный грузопоток, необходимо решить задачу повышения весовых норм грузовых поездов. С целью подготовки к пропуску 100-вагонных порожних поездов в Западную Сибирь и 85-вагонных, груженных углем, из Кузбасса в центральные районы России, начата реконструкция нескольких участков Свердловской магистрали, в том числе и станции Кордон Пермского отделения дороги.
По плану на станции будет увеличена длина семи путей в среднем с 900 метров (или 60 условных вагонов) до 1300 метров (или 87 у.в.). На сегодняшний день в рамках работ по удлинению путей станции отсыпано 11,2 тыс. куб. метров земляного полотна, демонтировано 7 комплектов стрелочных переводов, установлено 45 опор контактной сети, 3 светофора, проложен кабель СЦБ на участке длиной 26 тыс. метров, разобран 231 метр пути.
Работы планируется завершить к 15 ноября. Для этого предстоит уложить еще 2300 метров верхнего строения пути, изготовить и установить 6 жестких поперечин, на 23,9 метра удлинить водоотводную трубу и осуществить другие работы.
Одновременно на перегонах Кордон – Шамары и Шумково – Лек, где из-за дефектных шпал была ограничена скорость движения до 50-60 км/ч, путейцам предстоит заменить около 5000 шпал. По окончании работ поезда на данных участках будут следовать с нормативной скоростью 100 км/ч (пассажирские) и 80 км/ч (грузовые).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Свердловской железной дороге продолжается реализация программы по удлине ...
- Начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин: Реконструкция станции «Кордон» будет завер ...
- На реконструкцию станции Соликамск Свердловской железной дороги будет выдел ...
- В рамках программы реконструкции станции Челябинск-Главный Южно-Уральской м ...
- В 2005 году ОАО «РЖД» выделит 80 млн. рублей на реконструкцию станции Пермь ...