На ФГУП «ПО Уралвагонзавод» собраны первые российские вагоны на тележке нового поколения

26 октября 2004 (07:55)

На ФГУП «ПО Уралвагонзавод» собраны первые российские вагоны на тележке нового поколения (модель 18-194-1). Они готовятся к отправке на Экспериментальное кольцо Всероссийского научно-испытательного института железнодорожного транспорта и на Белореченский полигон. Как сообщает пресс-служба УВЗ, до сих пор попытки создать принципиально новую конструкцию основного несущего агрегата для российских вагонов были неудачными. Свести воедино требования железнодорожников, учесть особенности путей сообщения страны и добиться высокого качества изделия удалось впервые. «Промежуточным» вариантом стала тележка модели 18-578, которая была основательно переделана и доведена до более высоких параметров. Именно на них в 2004 г. объединение выпускает новый подвижной состав по заказу ОАО «РЖД».

Тележки марки 18-194-1 принципиально отличаются от серийных, работающих на большинстве подвижного состава РФ. По мнению конструкторов и заводских специалистов, участвовавших в проектировании, разработке и сборке нового изделия, тележки обладают хорошими эксплутационными качествами, резко повышают грузоподъемность вагонов, продлевают срок их эксплуатации. В конструкции использованы новые узлы, увеличившие межремонтный пробег изделия до 600 тыс. километров, нагрузка доведена до 25 т. на ось, а назначенный срок службы до первого капитального ремонта – 16 лет.


Другие материалы по теме: