Минтранс РФ: Одной из первых мер по усилению безопасности на общественном транспорте будет обязательное введение лицензирования маршрутных такси
26 октября 2004 (09:24)
Одной из первых мер по усилению безопасности на общественном транспорте будет обязательное введение лицензирования маршрутных такси. Об этом на пресс-конференции 25 октября сообщил глава департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Евгений Москвичев. «Мы ставим вопрос о том, чтобы весь общественный транспорт, который может перевозить более восьми человек, лицензировался», - заявил он. Согласно данным транспортного ведомства, на общественных маршрутных перевозках задействовано порядка 700 тыс. машин, однако лицензию имеет только половина. По мнению г-на Москвичева, введение обязательного лицензирования необходимо в первую очередь для снижения показателей аварийности на дорогах. Об этом сообщает газета «Время новостей».
«Если Минтрансу удастся внести соответствующие дополнения в закон, то проблем на дорогах российских городов изрядно убавится. Во-первых, лицензия на перевозки упростит отношения между разными компаниями, во-вторых, все водители будут проходить медосмотр и, наконец, машины, работающие на маршрутах, будут реже ломаться и лучше ездить», – сообщил начальник правового управления группы «Автолайн» Евгений Аполлонов.
Однако, несмотря на то, что получение лицензии на одну пассажирскую «Газель» обходится в три тысячи рублей, некоторые владеющие маршрутками компании все же пытаются сэкономить и выпускают свои машины в рейсы без оформления всех необходимых документов. Согласно статистике, в 2003 г. в дорожно-транспортных происшествиях погибли порядка 12 тыс. пассажиров, и лишь десятую часть жертв можно поставить в вину лицензированному транспорту. За I полугодие 2004 г. в ДТП с участием маршрутного транспорта погибли более 13 тыс. человек, и только 386 человек ехали в машинах, имевших лицензию. Об этом пишет издание «Время новостей».
«Если Минтрансу удастся внести соответствующие дополнения в закон, то проблем на дорогах российских городов изрядно убавится. Во-первых, лицензия на перевозки упростит отношения между разными компаниями, во-вторых, все водители будут проходить медосмотр и, наконец, машины, работающие на маршрутах, будут реже ломаться и лучше ездить», – сообщил начальник правового управления группы «Автолайн» Евгений Аполлонов.
Однако, несмотря на то, что получение лицензии на одну пассажирскую «Газель» обходится в три тысячи рублей, некоторые владеющие маршрутками компании все же пытаются сэкономить и выпускают свои машины в рейсы без оформления всех необходимых документов. Согласно статистике, в 2003 г. в дорожно-транспортных происшествиях погибли порядка 12 тыс. пассажиров, и лишь десятую часть жертв можно поставить в вину лицензированному транспорту. За I полугодие 2004 г. в ДТП с участием маршрутного транспорта погибли более 13 тыс. человек, и только 386 человек ехали в машинах, имевших лицензию. Об этом пишет издание «Время новостей».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 2003 год по вине водителей автобусов на дорогах Свердловской области пр ...
- За 11 месяцев 2004 года в Челябинской области зарегистрировано 92 дорожно-т ...
- Министр транспорта России Игорь Левитин призвал принять более жесткие меры, ...
- Комитет по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатер ...
- ОАО «ГАЗ» начало выпуск маршрутных такси, окрашенных в единый золотисто-жел ...