ОАО «СКБ-Банк»: Мы стремится максимально полно информировать своих клиентов о деятельности банка

25 октября 2004 (12:41)

«СКБ-Банк стремится максимально полно информировать своих клиентов, как существующих, так и потенциальных, о деятельности банка», – заявили УрБК в пресс-службе СКБ-Банка.

«В работе мы используем достаточно широкий перечень каналов общения с клиентами. Кроме информационных стендов и рекламных буклетов, СКБ-Банк использует средства массовой информации (телевидение, радио, печатные СМИ, информационные агентства, Интернет)», – рассказывают сотрудники пресс-службы.

По их словам, клиентам предоставляется не только информация об услугах банка, но новости, успехи и достижения банка. «Мы стараемся комментировать важнейшие новости, как в банковской сфере, так и в экономике в целом», – отмечают специалисты пресс-службы.

По их мнению, предоставляемая информация, от рекламы до комментариев, является полезной. «Реклама позволяет клиентам лучше ориентироваться в широком перечне банковских услуг, помогает выбрать выгодное предложение», – считают в пресс-службе банка.

«Новости из жизни банка, и в первую очередь финансовые показатели, позволяют оценить надежность банка, наглядно иллюстрируют стабильность и надежность работы банка. Мы предоставляем клиентам всю необходимую информацию о нашем финансовом положении», – заявляют в пресс-службе СКБ-Банка.


Другие материалы по теме: