ОАО «Автомобильный завод «Урал» намерено к началу 2005 года снизить объем незавершенного производства и запасов на 30%
18 ноября 2004 (11:00)
ОАО «Автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») намерен к началу 2005 г. снизить объем незавершенного производства и запасов на 30%, уровень дефектности автомобилей и агрегатов на 35%, а общепроизводственные расходы - на 15 % от соответствующих показателей на 1 января 2004 г. Это станет возможным в результате реализации второго этапа мероприятий по внедрению производственной системы «РПА-Урал», основанной на принципах «бережливого производства»
Основными задачами второго этапа внедрения являются стандартизация рабочих мест, оптимизация потоков и продолжение обучения персонала АЗ «Урал» основам «бережливого производства». В автосборочном производстве стандартизация будет проводиться на линии сборки кабин, а также на третьем, четвертом и пятом сборочных участках главного конвейера. Процесс стандартизации рабочих мест затронет конвейеры подсборки двигателей и сборки мостов, а также участки механической обработки агрегатного, заготовительного, литейного и автосборочного производств.
«Бережливое производство» невозможно без оптимизации технологических потоков и маршрутов. На первом этапе внедрения системы была проведена работа по определению основных потоков и их тщательный анализ, сформированы рабочие группы и экспертный совет, подготовлено 27 предложений по изменению потоков, сообщает пресс-служба предприятия.
Основными задачами второго этапа внедрения являются стандартизация рабочих мест, оптимизация потоков и продолжение обучения персонала АЗ «Урал» основам «бережливого производства». В автосборочном производстве стандартизация будет проводиться на линии сборки кабин, а также на третьем, четвертом и пятом сборочных участках главного конвейера. Процесс стандартизации рабочих мест затронет конвейеры подсборки двигателей и сборки мостов, а также участки механической обработки агрегатного, заготовительного, литейного и автосборочного производств.
«Бережливое производство» невозможно без оптимизации технологических потоков и маршрутов. На первом этапе внедрения системы была проведена работа по определению основных потоков и их тщательный анализ, сформированы рабочие группы и экспертный совет, подготовлено 27 предложений по изменению потоков, сообщает пресс-служба предприятия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Автомобильный завод «Урал»: В 2006 году процесс внедрения системы «бер ...
- ОАО АЗ «Урал»: Мы внедряем производственную систему, основанную на принципа ...
- ОАО АЗ «Урал»: Предполагаемое снижение затрат за счет внедрения «бережливог ...
- На главном конвейере автомобильного завода «Урал» внедряются принципы орган ...
- Генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корма ...