РК «ДЕЛЬТА-ПЛАН»: Затраты на рекламную кампанию ИФК «Еврогрин» не могут быть меньше 350 – 500 тыс. рублей
8 февраля 2005 (11:57)
Выход новых игроков на рынок доверительного управления Екатеринбурга может быть связан со значительными затратами. Так, рекламная кампания ИФК «Еврогрин», компании, относительно недавно вышедшей на рынок доверительного управления активами физических лиц, включает в себя размещение роликов и сюжетов в эфире нескольких местных телеканалов, материалов в печатных СМИ, наружную рекламу.
«Компания, которая размещает свои рекламные ролики на телевиденье, ставит рекламные объявления в журналах и газетах должна потратить на рекламную кампанию минимум 350 – 500 тыс. руб., а возможно и больше. Если ИФК «Еврогрин» ведет такую компанию, её затраты не могут быть меньше указанной суммы», – сообщила руководитель медиа-отдела рекламной компании «ДЕЛЬТА-ПЛАН» Анна Бабошкина.
«Компания, которая размещает свои рекламные ролики на телевиденье, ставит рекламные объявления в журналах и газетах должна потратить на рекламную кампанию минимум 350 – 500 тыс. руб., а возможно и больше. Если ИФК «Еврогрин» ведет такую компанию, её затраты не могут быть меньше указанной суммы», – сообщила руководитель медиа-отдела рекламной компании «ДЕЛЬТА-ПЛАН» Анна Бабошкина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Расходы на рекламу ИФК «Еврогрин» эксперты оценивают в 200 – 500 тыс. рубле ...
- Расходы на рекламу ИФК «Еврогрин» эксперты оценивают в 200 – 500 тыс. рубле ...
- РК «Дмитрий и Партнеры»: Минимальная стоимость рекламной кампании, подобной ...
- Рекламная компания «Телец Видео Интернешнл»: Стоимость рекламной кампании, ...
- РА «Дельта-План»: Повышение цен на телерекламу на 20%-25% ожидается в июле