РК «ДЕЛЬТА-ПЛАН»: Затраты на рекламную кампанию ИФК «Еврогрин» не могут быть меньше 350 – 500 тыс. рублей

8 февраля 2005 (11:57)

Выход новых игроков на рынок доверительного управления Екатеринбурга может быть связан со значительными затратами. Так, рекламная кампания ИФК «Еврогрин», компании, относительно недавно вышедшей на рынок доверительного управления активами физических лиц, включает в себя размещение роликов и сюжетов в эфире нескольких местных телеканалов, материалов в печатных СМИ, наружную рекламу.

«Компания, которая размещает свои рекламные ролики на телевиденье, ставит рекламные объявления в журналах и газетах должна потратить на рекламную кампанию минимум 350 – 500 тыс. руб., а возможно и больше. Если ИФК «Еврогрин» ведет такую компанию, её затраты не могут быть меньше указанной суммы», – сообщила руководитель медиа-отдела рекламной компании «ДЕЛЬТА-ПЛАН» Анна Бабошкина.


Другие материалы по теме: