Рекламная компания «Телец Видео Интернешнл»: Стоимость рекламной кампании, аналогичной кампании ИФК «Еврогрин», составляет порядка 5 млн. рублей

14 февраля 2005 (14:58)

Стоимость рекламной кампании, аналогичной кампании ИФК «Еврогрин», составляет порядка 5 млн. руб. Об этом УрБК сообщила начальник клиентского отдела рекламной компании «Телец Видео Интернешнл» Ольга Лузина.

«Организация, которая только выходит на рынок, должна выпустить целый рекламный комплекс, в который войдут информативный блок (сведения о компании и услугах, которые она намерена предоставлять), PR-акции, не информативная реклама с оригинальным решением (такая реклама не несет информации о деятельности фирмы, но заставляет ее запомнить)», – заявила О. Лузина.

«Именно такую рекламную компанию проводила инвестиционно-финансовая компания «Еврогрин». Аналогичная кампания может быть оценена в сумму прядка 5 млн. руб.», – отметила О. Лузина.


Другие материалы по теме: