Рекламная компания «Телец Видео Интернешнл»: Стоимость рекламной кампании, аналогичной кампании ИФК «Еврогрин», составляет порядка 5 млн. рублей
14 февраля 2005 (14:58)
Стоимость рекламной кампании, аналогичной кампании ИФК «Еврогрин», составляет порядка 5 млн. руб. Об этом УрБК сообщила начальник клиентского отдела рекламной компании «Телец Видео Интернешнл» Ольга Лузина.
«Организация, которая только выходит на рынок, должна выпустить целый рекламный комплекс, в который войдут информативный блок (сведения о компании и услугах, которые она намерена предоставлять), PR-акции, не информативная реклама с оригинальным решением (такая реклама не несет информации о деятельности фирмы, но заставляет ее запомнить)», – заявила О. Лузина.
«Именно такую рекламную компанию проводила инвестиционно-финансовая компания «Еврогрин». Аналогичная кампания может быть оценена в сумму прядка 5 млн. руб.», – отметила О. Лузина.
«Организация, которая только выходит на рынок, должна выпустить целый рекламный комплекс, в который войдут информативный блок (сведения о компании и услугах, которые она намерена предоставлять), PR-акции, не информативная реклама с оригинальным решением (такая реклама не несет информации о деятельности фирмы, но заставляет ее запомнить)», – заявила О. Лузина.
«Именно такую рекламную компанию проводила инвестиционно-финансовая компания «Еврогрин». Аналогичная кампания может быть оценена в сумму прядка 5 млн. руб.», – отметила О. Лузина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РК «Дмитрий и Партнеры»: Минимальная стоимость рекламной кампании, подобной ...
- Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» заявила о разграничении информаци ...
- 28 февраля будет официально объявлено о вхождении рекламной группы «Телец» ...
- 28 февраля будет официально объявлено о вхождении рекламной группы “Телец” ...
- Игорь Мишин: От слияния рекламной группы «Телец» с «Видео Интернешнл» услов ...