РК «Дмитрий и Партнеры»: Минимальная стоимость рекламной кампании, подобной той, что проводит ИФК «Еврогрин», составляет 200 тыс. рублей

9 февраля 2005 (15:04)

Выход новых игроков на рынок доверительного управления Екатеринбурга может быть связан со значительными затратами, связанными с необходимостью проведения масштабной рекламной кампании.

Так, для проведения рекламной кампании ИФК «Еврогрин», которая относительно недавно вышла на рынок Екатеринбурга, были задействованы наружная реклама, размещение роликов и сюжетов в эфире нескольких местных телеканалов, материалов в печатных СМИ.

«Стоимость размещения на телевизионных каналах разового рекламного ролика длительностью 60 секунд составляет порядка 6 тыс. руб. Затраты на одно объявление, содержащее рекламу, в газетах равняются на сегодня 30 - 40 тыс. руб., в журналах – 15 – 20 тыс. руб. Таким образом, минимальная стоимость такой рекламной кампании составляет 200 – 250 тыс. руб. Но, скорее всего, реально она стоила значительно дороже», – сообщила руководитель департамента общественных отношений рекламной компании «Дитрий и Партнеры» Наталья Чиркова.


Другие материалы по теме: