Страховая компания «Северная казна»: Клиенты страховых компаний недовольны действиями страховщиков, потому что неправильно понимают закон

11 февраля 2005 (10:03)

«В последнее время в прессе появилось большое количество статей и заметок, о том, что клиенты страховых компаний не довольны действиями своих страховщиков, что компании-страховщики нарушают потребительские права граждан, некачественно выполняя условия договоров. Чаще всего, такие жалобы связаны с неправильным пониманием закона», – сообщила УрБК директор управления развития страховой компании «Северная казна» Наталья Вагина, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке страхования Екатеринбурга.

«Клиенты считают, что если они заключили договор по какому-либо виду риска, при наступлении страхового события деньги им будут выплачены сразу же. Они забывают о том, что по закону необходимо собрать комплекс документов, провести проверку, в случае, если возникают какие-то сомнения в правдивости клиента. Поэтому жалобы, которые подаются гражданами на невыполнение условий договоров, чаще всего связаны с неверным пониманием клиентом работы страховых компаний или не знанием положений законодательства», – отметила Н. Вагина.


Другие материалы по теме: