Страховая компания «Росгосстрах»: Клиенты страховых компаний часто недовольны действиями страховщиков

4 февраля 2005 (14:29)

«Количество жалоб, поданных на нашу компанию в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга за 12 месяцев 2004 г. сравнительно невелико», – заявила УрБК руководитель группы по связям с общественностью и рекламе «Росгосстрах» Светлана Долгих.

«Клиенты страховых компаний часто недовольны действиями страховщиков. Часто граждане невнимательно изучают договор и, например, считают, что если они застрахованы по какому-либо риску, они могут получить выплату по любому страховому событию. Между тем, страховая компания – не благотворительное общество. Поэтому она будет производить выплаты только после проверки достоверности заявления о страховом случае и сбора всех необходимых документов», – сообщила С. Долгих.

Напомним, что в 2004 г. в Комитет по защите прав потребителей было подано 12 обращений по неправомерным действиям компании «Росгосстрах» по отношению к клиентам. Большая часть обращений подавалась в связи с неисполнением страховой компанией своих обязательств.


Другие материалы по теме: