В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 35 граждан с жалобами на ненадлежащее предоставление услуг связи
10 марта 2005 (12:34)
В феврале 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга обратилось 35 граждан с жалобами на ненадлежащее предоставление услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ», что на 8 обращений больше, чем в феврале 2004 г. Об этом сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за февраль составляет 11,6% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за февраль составляет 11,6% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга по ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 5 ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга пос ...
- Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на ...