В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 37 граждан с жалобами на ненадлежащее предоставление услуг связи
11 февраля 2005 (12:28)
В январе 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга обратилось 37 граждан с жалобами на ненадлежащее предоставление услуг связи. Об этом сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Из общего количества обратившихся 24 гражданина подали жалобы на ОАО «Уралсвязьинформ», что на 4 обращения больше, чем в декабре 2003 г.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании «Уралсвязьинформ» за январь составляет 7,9 % от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Из общего количества обратившихся 24 гражданина подали жалобы на ОАО «Уралсвязьинформ», что на 4 обращения больше, чем в декабре 2003 г.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании «Уралсвязьинформ» за январь составляет 7,9 % от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обр ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга пос ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга по ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 5 ...
- Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на ...