Ассоциация АКСИТ и Комитет по защите прав потребителей провели исследование обслуживания покупателей в екатеринбургских магазинах компьютерной и цифровой техники

15 марта 2005 (13:32)

Ассоциация АКСИТ совместно с Комитетом по защите прав потребителей провела в Екатеринбурге исследование 35 магазинов, торгующих компьютерной и цифровой техникой. Цель исследования: определить магазины, которые наиболее качественно и профессионально обслуживают покупателя.

Это ежегодное исследование, приуроченное к международному «Дню потребителя» (15 марта). Качество обслуживания в розничных магазинах Екатеринбурга проверяется третий год подряд в рамках договора между Комитетом по защите прав потребителей и ассоциацией АКСИТ.

В работе использовалась технология «Mystery shopping» («таинственный покупатель»), суть которой в том, что эксперт под видом обычного покупателя пытается купить товар в исследуемом магазине. Это позволяет собрать информацию и оценить реальный уровень обслуживания.

Опираясь на результаты ежегодных исследований можно сказать, что часть магазинов (в основном, это известные розничные сети компьютерной техники) постоянно повышают уровень работы персонала. Однако, другая часть рынка (небольшие магазины) достаточно часто продолжают игнорировать покупателей.


Другие материалы по теме: