Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: Размещая информацию о ценах на аналогичные товары в других торговых сетях, руководство сети «Эльдорадо» не нарушает прав потребителя

6 июня 2007 (09:00)

УрБК, Екатеринбург, 06.06.2007. В региональных магазинах сети «Эльдорадо» продолжается рекламная акция, вызвавшая множество претензий со стороны конкурирующих торговых сетей: рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т. д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила» и «М.видео», целью которых стало обратить внимание на то, что в сети «Эльдорадо» более низкие по сравнению с конкурентами цены.

«Размещая информацию о ценах на аналогичные товары в других торговых сетях, руководство сети «Эльдорадо» не нарушает прав потребителя. Но для этого должна быть хорошо налажена система отслеживания цен конкурентов. Если же на момент покупки товара цена в конкурирующей сети стала ниже, то происходит введение покупателя в заблуждение, то есть нарушение прав потребителя», — сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

Напомним, компания «М.видео» уже обратилась с жалобой на акцию сети магазинов «Эльдорадо» в ФАС РФ, усмотрев в ней признаки недобросовестной конкуренции. Представители сети магазинов «Техносила» охарактеризовали акцию как неэтичную.


Другие материалы по теме: