На Свердловской железной дороге вступил в силу стандарт «Система безопасности движения поездов. Управление качеством безопасности движения поездов»
22 марта 2005 (13:27)
На Свердловской железной дороге, филиале ОАО «РЖД», вступил в силу стандарт «Система безопасности движения поездов. Управление качеством безопасности движения поездов», который устанавливает требования к управлению качеством безопасности движения поездов.
Главные задачи выстраиваемой системы: повышение качества выполнения технологических процессов; формирование единых подходов в организации и проведении профилактической работы; создание на предприятиях системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO-9000.
В стандарте уделено внимание повышению мотивации работника дороги. Будет введен гибкий действенный механизм в целях дифференцированного подхода к формированию уровня заработной платы, учитывающий региональные особенности рынка труда. Установлен приоритет по уровню заработной платы по ряду массовых профессий: локомотивные бригады, электромеханик, осмотрщик вагонов, составитель поездов, монтер пути.
Кроме материального стимулирования работников, активно используются и методы материальной ответственности. Разработанное на дороге положение регламентирует порядок наказания работников, допустивших отступления от технологии, низкое качество работ, браки, простои и иные потери. Установлен единый порядок расчета ущерба.
Система управления безопасностью движения, предложенная начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным, была рассмотрена на заседании Правления ОАО «РЖД» и получила высокую оценку Президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева. Об этом сообщили в службе по связям с общественностью СвЖД.
Главные задачи выстраиваемой системы: повышение качества выполнения технологических процессов; формирование единых подходов в организации и проведении профилактической работы; создание на предприятиях системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO-9000.
В стандарте уделено внимание повышению мотивации работника дороги. Будет введен гибкий действенный механизм в целях дифференцированного подхода к формированию уровня заработной платы, учитывающий региональные особенности рынка труда. Установлен приоритет по уровню заработной платы по ряду массовых профессий: локомотивные бригады, электромеханик, осмотрщик вагонов, составитель поездов, монтер пути.
Кроме материального стимулирования работников, активно используются и методы материальной ответственности. Разработанное на дороге положение регламентирует порядок наказания работников, допустивших отступления от технологии, низкое качество работ, браки, простои и иные потери. Установлен единый порядок расчета ущерба.
Система управления безопасностью движения, предложенная начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным, была рассмотрена на заседании Правления ОАО «РЖД» и получила высокую оценку Президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева. Об этом сообщили в службе по связям с общественностью СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 17 февраля состоится заседание научно-технического совета на тему «Совершен ...
- Около 340 млн. рублей выделило ОАО «РЖД» – Свердловской железной дороге на ...
- За 10 месяцев 2003 года на Свердловской железной дороге было выявлено 57 ты ...
- На СвЖД состоялся технический совет, на котором прошло обсуждение состояния ...
- Сегодня в Управлении СвЖД прошло расширенное заседание научно-технического ...