Сегмент элитного крепкого алкоголя в РФ вырос за год на 17% в натуральном выражении
25 марта 2005 (12:31)
По данным аналитической компании ACNielsen, сегмент элитного крепкого алкоголя в РФ вырос за год на 17% в натуральном и на 23% в денежном выражении. К этой категории эксперты относят премиальную водку, премиальное бренди (от 250 руб. за литр), дорогие сорта виски, коньяков, текилы, джина, рома, а также известные международные бренды вермутов и ликеров.
Согласно данным ACNielsen, в 2004 г. на долю бренди в денежном выражении пришлось 21,9%, на премиальную водку – 20,7%. Доля джина на рынке составляет 2,6%, рома – 1,2%. Виски, коньяк и вермуты имели примерно равные доли – 16,7%, 15,3% и 14,4% соответственно. По данным Business Analytica, в тройке лидеров сегмента элитных французских коньяков последнее место заняли коньяки Martell (доля по стоимости 10,9%), на втором – Remy Martin (12,7%), на первом – Hennessy (43,5%). В сегменте элитного виски замыкает тройку лидеров Ballantines (7,2%), на втором месте – Chivas Regal (9,9%), на первом – Johnnie Walker (42,8%), сообщает «Газета».
Согласно данным ACNielsen, в 2004 г. на долю бренди в денежном выражении пришлось 21,9%, на премиальную водку – 20,7%. Доля джина на рынке составляет 2,6%, рома – 1,2%. Виски, коньяк и вермуты имели примерно равные доли – 16,7%, 15,3% и 14,4% соответственно. По данным Business Analytica, в тройке лидеров сегмента элитных французских коньяков последнее место заняли коньяки Martell (доля по стоимости 10,9%), на втором – Remy Martin (12,7%), на первом – Hennessy (43,5%). В сегменте элитного виски замыкает тройку лидеров Ballantines (7,2%), на втором месте – Chivas Regal (9,9%), на первом – Johnnie Walker (42,8%), сообщает «Газета».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2004 году рынок «серой» и фальшивой водки составил порядка 40-45% от обще ...
- Объем рынка сигарет в натуральном выражении в России в 2006 году превысил 3 ...
- В ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» в I квартале 2002 года снизилс ...
- В 2004 году на рынке шоколада компания «СладКо» занимала 5,3%
- В 2004 году ввоз зерна в РФ вырос, по сравнению с 2003 годом, в 2,2 раза