В последнее время в Екатеринбурге возросло количество жалоб на продажу и обслуживание сотовых телефонов

28 марта 2005 (09:26)

В прошедший четверг в администрации Екатеринбурга состоялся «круглый стол» на тему качества сотовых телефонов. В нем принял участие московский представители российского сервисного центра «Philips», комитета по защите прав потребителей, ассоциации «Мобильные технологии», компании «Евросеть». Об этом сообщает пресс-служба комитета по товарному рынку администрации города.

Поводом для проведения «круглого стола» послужило возросшее количество жалоб на продажу и обслуживание сотовых телефонов в ходе акции «Горячий телефон потребительского рынка». В основном поступали жалобы, касающиеся отказа магазинов выполнять свои обязательства по ремонту телефонов.

«Кроме того, отмечаются задержки с поставкой запасных частей, - сообщила ведущий специалист комитета по бытовому обслуживанию Галина Андреева. По словам московского представителя российского сервисного центра «Philips» Ивана Волкова, задержки с поставкой импортных запчастей носят лишь временных характер, склады оригинальных запчастей переводились из Францию в Голландию, что осложнило ситуацию.

И. Волков отметил, что в Екатеринбурге городские власти делают все возможные по защите прав потребителей. Доказательством этого является более 1.200 звонков на «Горячий телефон», жалобы которых были решены положительно. Результатом «круглого стола» стала договоренность о совместном сотрудничестве с городской администрацией и уральскими предпринимателями.


Другие материалы по теме: