Компания «CRN-Решение»: Чтобы производители начали прислушиваться к дизайнерам, необходимо наличие экономического обоснования

26 апреля 2005 (12:02)

«Решение по введению новых коллекций в производство в настоящее время принимают производители. Чтобы ситуация изменилась, чтобы предприятия начали прислушиваться к дизайнерам, необходимо наличие экономического обоснования окупаемости предлагаемых моделей», – заявил в ходе круглого стола «Роль бизнес-консультантов в построении бизнес-процессов в индустрии моды» директор компании «CRN-Решение» Алексей Панжев.

«В настоящее время дизайнер может предложить производственнику только линию одежды, возможно потенциально удачной, но без экономического обоснования, без установления сроков продаж. В результате производитель берет на себя определенный риск. Он тратит финансовые средства, запускает производство. Соответственно он вынужден выбирать те модели, которые соответствуют общепринятому взгляду на одежду, и которые точно найдут своих покупателей», – сообщил А. Панжев.

Поэтому, по мнению А. Панжева, дизайнер должен пойти на расходы, связанные с составлением бизнес-плана, который сделает консультант или маркетолог. «Как и в любом бизнесе, в моде должен быть свой технопарк, то есть компании, которые занимаются выдвижением новых идей, и своя консультативная группа, то есть компании, которые обосновывают эти идеи и выводят их на рынок», – отметил А. Панжев.


Другие материалы по теме: