Компания «CRN-Решение»: Чтобы производители начали прислушиваться к дизайнерам, необходимо наличие экономического обоснования
26 апреля 2005 (12:02)
«Решение по введению новых коллекций в производство в настоящее время принимают производители. Чтобы ситуация изменилась, чтобы предприятия начали прислушиваться к дизайнерам, необходимо наличие экономического обоснования окупаемости предлагаемых моделей», – заявил в ходе круглого стола «Роль бизнес-консультантов в построении бизнес-процессов в индустрии моды» директор компании «CRN-Решение» Алексей Панжев.
«В настоящее время дизайнер может предложить производственнику только линию одежды, возможно потенциально удачной, но без экономического обоснования, без установления сроков продаж. В результате производитель берет на себя определенный риск. Он тратит финансовые средства, запускает производство. Соответственно он вынужден выбирать те модели, которые соответствуют общепринятому взгляду на одежду, и которые точно найдут своих покупателей», – сообщил А. Панжев.
Поэтому, по мнению А. Панжева, дизайнер должен пойти на расходы, связанные с составлением бизнес-плана, который сделает консультант или маркетолог. «Как и в любом бизнесе, в моде должен быть свой технопарк, то есть компании, которые занимаются выдвижением новых идей, и своя консультативная группа, то есть компании, которые обосновывают эти идеи и выводят их на рынок», – отметил А. Панжев.
«В настоящее время дизайнер может предложить производственнику только линию одежды, возможно потенциально удачной, но без экономического обоснования, без установления сроков продаж. В результате производитель берет на себя определенный риск. Он тратит финансовые средства, запускает производство. Соответственно он вынужден выбирать те модели, которые соответствуют общепринятому взгляду на одежду, и которые точно найдут своих покупателей», – сообщил А. Панжев.
Поэтому, по мнению А. Панжева, дизайнер должен пойти на расходы, связанные с составлением бизнес-плана, который сделает консультант или маркетолог. «Как и в любом бизнесе, в моде должен быть свой технопарк, то есть компании, которые занимаются выдвижением новых идей, и своя консультативная группа, то есть компании, которые обосновывают эти идеи и выводят их на рынок», – отметил А. Панжев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Роль консалтеров в построении бизнес-процессов в модной индустрии
- Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области: В Екат ...
- НП «Уральская палата готового бизнеса»: Чтобы индустрия моды развивалась, к ...
- Консалтинговая компания «Нова»: Рынок моды должен стать более привлекательн ...
- Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Для ...