Компания «AGA» опровергает распространенную от её имени информацию о ненадлежащем качестве моторных масел известных зарубежных торговых марок
5 мая 2005 (12:01)
Компания «AGA», являющаяся российским дистрибьютором кондиционера Energy Release (ER), опровергает распространенную от её имени информацию о ненадлежащем качестве автомобильных масел ряда известных мировых марок, продающихся в России.
Напомним, что в Екатеринбургских рекламных СМИ в статье с рекламой автомобильного кондиционера Energy Release, размещенных от имени компании «AGA», утверждалось, что в России невозможно купить качественное масло марок Shell, Mobil, Texaco, так как оно производится и фасуется в России, а не экспортируется из Европы. Данная информация вызвала негативную реакцию со стороны уральских компаний, занимающихся продажами масел известных зарубежных марок.
Руководитель рекламного отдела центрального офиса AGA Сергей Миронов сообщил УрБК, что публикация данной статьи не была инициирована AGA и он не имеет о ней никаких сведений. «В наших магазинах продаются импортные масла, в том числе Shell, Mobil, Texaco, их высокое качество давно известно на российском рынке и было бы абсурдно, а для нашей компании и не выгодно, утверждать обратное»,- высказал свое мнение Сергей Миронов.
По предположению руководителя рекламного отдела компании, статья могла быть размещена другими реализаторами ER. «Однако, остается непонятным, почему в статье содержится ссылка на сайт нашей компании»,- прокомментировал ситуацию Сергей Миронов.
Напомним, что в Екатеринбургских рекламных СМИ в статье с рекламой автомобильного кондиционера Energy Release, размещенных от имени компании «AGA», утверждалось, что в России невозможно купить качественное масло марок Shell, Mobil, Texaco, так как оно производится и фасуется в России, а не экспортируется из Европы. Данная информация вызвала негативную реакцию со стороны уральских компаний, занимающихся продажами масел известных зарубежных марок.
Руководитель рекламного отдела центрального офиса AGA Сергей Миронов сообщил УрБК, что публикация данной статьи не была инициирована AGA и он не имеет о ней никаких сведений. «В наших магазинах продаются импортные масла, в том числе Shell, Mobil, Texaco, их высокое качество давно известно на российском рынке и было бы абсурдно, а для нашей компании и не выгодно, утверждать обратное»,- высказал свое мнение Сергей Миронов.
По предположению руководителя рекламного отдела компании, статья могла быть размещена другими реализаторами ER. «Однако, остается непонятным, почему в статье содержится ссылка на сайт нашей компании»,- прокомментировал ситуацию Сергей Миронов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге могут начаться «масляные» PR-войны
- ЗАО «Акронд» дистрибьютор Mobil в Екатеринбурге: Масло Mobil производится н ...
- В Екатеринбурге началась PR-кампания, направленная против зарубежных произ ...
- В Екатеринбурге началась PR-кампания, направленная против зарубежных произ ...
- ООО «Альва-пром» официальный дистрибьютор Shell в Екатеринбурге: Подделка м ...