Компания «Ростик Ресторантс» осваивает новую рыночную нишу – кейтеринг

16 мая 2005 (09:00)

Компания «Ростик Ресторантс» осваивает новую рыночную нишу – кейтеринг (выездная организация питания). Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам PR-директора холдинга Валерии Силиной, для этого в компании создан департамент «Корпоративное питание», который будет открывать столовые в бизнес-центрах, офисах, на промышленных предприятиях и территориях московских вузов, а также курировать выездное обслуживание фуршетов, банкетов и доставлять обеды в офис. «В течение нескольких лет мы изучали этот рынок и поняли, что это перспективно», – говорит Силина.

В течение 2005–2006 гг. «Ростик Ресторантс» планирует инвестировать не менее $ 3 млн. в открытие еще 10 столовых в офисных центрах и на предприятиях. Средняя стоимость чека для бизнес-центров – $ 5 – 7 (в зависимости от уровня кухни и сервиса), на предприятиях и в вузах – $ 3 – 4,5. По сообщению газеты «Ведомости».


Другие материалы по теме: