Зам. председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Любая пластиковая карта является рекламным носителем банка

26 мая 2005 (12:00)

«Пластиковая карта выполняет имиджевые функции и может являться рекламным носителем», – заявил УрБК заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин.

По его словам, любая пластиковая карта является как минимум рекламным носителем банка. «Если же речь идет о сторонней рекламе, то на рынке есть ко-брендинговые банковские карты, которые рекламируют и сам банк и его клиента. Имиджевые функции выполняют карты для VIP-клиентов – платиновая, золотая VISA, например, или карты Даннерс-клаб, Американ Экспресс», – отмечает Е. Болотин.

По его мнению, сам факт наличия у человека такой карты говорит о его кредитоспособности. «Кстати, элитные магазины и бутики, как правило, сами просят банки подключить их к платежной систем, т.к. понимают, что у VIP-клиентов есть привычка, воспитанная за пределами России, платить по карточкам», – поясняет Е. Болотин.


Другие материалы по теме: