РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка

27 июня 2005 (10:08)

«Пластиковая карта банка одновременно является и его визиткой карточкой», – заявила УрБК менеджер отдела продаж РА «Восход» Светлана Галанова.


По ее словам, пластиковая карта отражает имидж банка. «Насколько качественно и презентабельно выглядит пластиковая карта банка, настолько сам банк вызывает доверие у клиентов. Пластиковая карта – это элемент фирменного стиля банка, она может говорить и о других аспектах деятельности данного банка. Дешевая карта, выполненная на некачественном носителе, говорит об излишней экономии банка, даже о недостатке средств», – сообщила С. Галанова.


«Отношение клиента к банку формируется, в первую очередь, из раздаточного материала. Поэтому для формирования положительного имиджа очень важно то, какое впечатление произведет на держателя пластиковая карта банка», – отметила С. Галанова.


Другие материалы по теме: