РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
27 июня 2005 (10:08)
«Пластиковая карта банка одновременно является и его визиткой карточкой», – заявила УрБК менеджер отдела продаж РА «Восход» Светлана Галанова.
По ее словам, пластиковая карта отражает имидж банка. «Насколько качественно и презентабельно выглядит пластиковая карта банка, настолько сам банк вызывает доверие у клиентов. Пластиковая карта – это элемент фирменного стиля банка, она может говорить и о других аспектах деятельности данного банка. Дешевая карта, выполненная на некачественном носителе, говорит об излишней экономии банка, даже о недостатке средств», – сообщила С. Галанова.
«Отношение клиента к банку формируется, в первую очередь, из раздаточного материала. Поэтому для формирования положительного имиджа очень важно то, какое впечатление произведет на держателя пластиковая карта банка», – отметила С. Галанова.
По ее словам, пластиковая карта отражает имидж банка. «Насколько качественно и презентабельно выглядит пластиковая карта банка, настолько сам банк вызывает доверие у клиентов. Пластиковая карта – это элемент фирменного стиля банка, она может говорить и о других аспектах деятельности данного банка. Дешевая карта, выполненная на некачественном носителе, говорит об излишней экономии банка, даже о недостатке средств», – сообщила С. Галанова.
«Отношение клиента к банку формируется, в первую очередь, из раздаточного материала. Поэтому для формирования положительного имиджа очень важно то, какое впечатление произведет на держателя пластиковая карта банка», – отметила С. Галанова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стил ...
- Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квин ...
- Рекламное агентство «Мастерс»: Банковская пластиковая карта сегодня являетс ...
- ООО «Импульс-центр»: Пластиковая карта банка – перспективный рекламный нос ...
- ООО «Импульс-центр»: Пластиковая карта банка – перспективный рекламный нос ...