Рекламное агентство «Мастерс»: Банковская пластиковая карта сегодня является перспективным рекламным носителем

26 мая 2005 (11:56)

«Банковская пластиковая карта сегодня является перспективным рекламным носителем», – сообщила УрБК менеджер рекламного агентства «Мастерс» Наталья Силкина.

По ее словам, пластиковая карта не только выполняет непосредственно имиджевые функции, но и представляет собой тот информационный носитель, на котором банк может размещать любую информацию о своей деятельности. «Макет пластиковой карты банка отражает имиджевую стратегию последнего, сама карта сегодня становится «лицом» не только банка, который ее выпустил, но и создает определенный имидж владельцу. Кроме того, на пластиковой карте банк может разместить образную информацию о своей стратегии развития, финансовой политике, новшествах, офисах. Таким образом, пластиковая карта в скором будущем может стать не только «визитной карточкой» банка, но и новым полем для рекламной деятельности», – сообщает Н. Силкина.


Другие материалы по теме: