25 мая компания «Экспо-Линк» организует маркетинговую конференцию «Формула рыночного лидерства»

28 апреля 2005 (13:32)

25 мая 2005 г. компания «Экспо-Линк» организует маркетинговую конференцию «Формула рыночного лидерства», которая пройдет в Атриум Палас Отеле.

К участию в конференции приглашаются собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, начальники отделов рекламы и PR компаний города Екатеринбурга и области.

В первой половине дня состоится секция «Продвижение брендов массового спроса», в рамках которой будут представлены следующие темы: технология построения массовых брендов; эффективность различных каналов коммуникации при продвижении товаров и услуг массового спроса; телевидение как инструмент, без которого невозможно продвижение бренда; печатные СМИ как эффективный рекламоноситель для массовых брендов; продвижение массовых брендов с помощью технологий; использование информационных технологий для продвижения компании и ее брендов; креативные методы продвижения.

Во второй половине дня состоится секция «Продвижение брендов категории «премиум», посвященная рассмотрению следующих вопросов: технология построения премиальных брендов; определение оптимальных каналов коммуникации при продвижении товаров и услуг категории «премиум»; реклама в глянцевых журналах как основная составляющая продвижения марок категории «премиум»; специальные мероприятия как эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией премиальных брендов; примеры позиционирования и продвижения брендов категории «премиум».

По окончании пленарного заседания состоится встреча Дискуссионного клуба «Делового квартала» на тему «Технологии продвижения региональных массовых брендов». Экспертами встречи выступят первые лица уральских компаний, имеющих практический опыт успешного брендинга, руководители рекламных и PR-агентств.

Участие в конференции для всех желающих без оплаты.


Другие материалы по теме: