25 мая состоится маркетинговая конференция «Формула рыночного лидерства»
23 мая 2005 (07:31)
25 мая 2005 г. состоится маркетинговая конференция «Формула рыночного лидерства». На ней будут обсуждаться особенности построения и продвижения как массовых, так и премиальных брендов.
Мероприятие ориентировано на собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, начальников отделов рекламы и PR компаний города Екатеринбурга и области.
В рамках секции «Продвижение брендов массового спроса» будут представлены следующие темы: эффективность различных каналов коммуникации при продвижении товаров и услуг массового спроса; печатные СМИ как эффективный рекламоноситель для массовых брендов; продвижение массовых брендов с помощью BTL-технологий; использование информационных технологий для продвижения компании и ее брендов; новые способы продвижения.
Вторая секция, «Продвижение брендов категории «премиум», будет посвящена рассмотрению следующих вопросов: специальные мероприятия как эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией премиальных брендов; реклама в печатных СМИ как основная составляющая продвижения марок категории «премиум»; креативные методы продвижения.
Кроме того, в рамках конференции пройдет мастер-класс «Инструменты продвижения премиальных брендов», который проведет директор департамента по связям с прессой агентства «R.S.V.P в группе компаний BBDO» И. Кузьменко.
Также по окончании пленарного заседания состоится встреча Дискуссионного клуба «Делового квартала» на тему «Технологии продвижения региональных массовых брендов». Экспертами встречи выступят первые лица уральских компаний, имеющих практический опыт успешного брендинга, руководители рекламных и PR-агентств.
Мероприятие ориентировано на собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, начальников отделов рекламы и PR компаний города Екатеринбурга и области.
В рамках секции «Продвижение брендов массового спроса» будут представлены следующие темы: эффективность различных каналов коммуникации при продвижении товаров и услуг массового спроса; печатные СМИ как эффективный рекламоноситель для массовых брендов; продвижение массовых брендов с помощью BTL-технологий; использование информационных технологий для продвижения компании и ее брендов; новые способы продвижения.
Вторая секция, «Продвижение брендов категории «премиум», будет посвящена рассмотрению следующих вопросов: специальные мероприятия как эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией премиальных брендов; реклама в печатных СМИ как основная составляющая продвижения марок категории «премиум»; креативные методы продвижения.
Кроме того, в рамках конференции пройдет мастер-класс «Инструменты продвижения премиальных брендов», который проведет директор департамента по связям с прессой агентства «R.S.V.P в группе компаний BBDO» И. Кузьменко.
Также по окончании пленарного заседания состоится встреча Дискуссионного клуба «Делового квартала» на тему «Технологии продвижения региональных массовых брендов». Экспертами встречи выступят первые лица уральских компаний, имеющих практический опыт успешного брендинга, руководители рекламных и PR-агентств.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 25 мая компания «Экспо-Линк» организует маркетинговую конференцию «Формула ...
- По инициативе компании «Экспо-Линк» состоялась маркетинговая конференция «Ф ...
- Основные события дня
- РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажетс ...
- ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведе ...