В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 350 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
7 июня 2005 (14:01)
В мае 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 350 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 55,4% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 71 обращение было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (20,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 31 обращение – по электробытовым машинам (8,9,% от общего количества обращений); 33 – по бытовой электронной аппаратуре (9,4% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники Комитета, 71 обращение было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (20,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 31 обращение – по электробытовым машинам (8,9,% от общего количества обращений); 33 – по бытовой электронной аппаратуре (9,4% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...