Предприниматель Лилия Долганова: Мы неправильно выбрали банк

10 июня 2005 (09:58)

«Мы неправильно выбрали банк, который показал в критической ситуации всю свою непорядочность», – заявила УрБК Финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова, комментируя свой конфликт с банком «Северная Казна».

Напомним, что, по словам Л. Долгановой, у неё была похищена пластиковая карта VISA, эмитированная Банком «Северная Казна». Не смотря на её обращение к представителю банка с просьбой заблокировать карточный счет, с него было похищено 10 тысяч долларов США. Согласно распечаткам звонков с сотового телефона Л. Долгановой и операций по её счетам, деньги были сняты после обращения в банк. Полагая, что похищение денег стало возможным благодаря несвоевременным действиям банка, Л. Долганова обратилась в кредитную организацию за компенсацией, однако в последней ей было отказано.

«Я в шоке от обращения со мной, они даже не захотели меня выслушать. От встречи отказались и председатель совета директоров Владимир Фролов, и председатель правления Андрей Волчек. Более того, в банке мне сказали: «Может быть, вы действовали в сговоре с грабителем?». Я возмущена даже не от того, что они не хотят возвращать деньги, а от самого ответа. Наверное, у этого банка все настолько хорошо, что они могут себе позволить разбрасываться клиентами», – отмечает Лилия Долганова.

«Как можно было мне сказать такое, зная, что я все равно буду доказывать свою правоту? Я этого не понимаю. Мне кажется, что ситуация в банке далека от той идеальной картины, которую рисуют рекламные проспекты «Северной Казны». Ряд служб банка, с которыми мне пришлось столкнуться, работают откровенно плохо», – отмечает она.

«В других банках у меня не возникало никаких проблем. Там сразу все заблокировали. Один банк даже вернул деньги, а банк «Северная Казна» отказался от своих обязательств. Я считаю неудовлетворительной работу банка и его высшего менеджмента. Мне кажется, что господин Фролов проповедует неправильный подход – банк не держится за клиента. По-моему, это означает, не может навести порядок в собственном банке. В результате менеджеры банка позволяют себе грубить клиентам, вести себя откровенно хамским образом. Я считаю, что Владимир Фролов должен был в этой ситуации разобраться лично, потому что у клиента в его банке находятся большие суммы денег. Он должен был бы сам предложить встретиться со мной, но этого не произошло», – отмечает Л. Долганова.

«В результате общения с представителями банка я поняла, что наши деньги ни от чего не застрахованы», – отмечает она. (MS+)


Другие материалы по теме: