В 2004 году доля супер- и гипермаркетов на розничном рынке Урала выросла на 79%
10 июня 2005 (10:29)
Доля магазинов современного формата в денежном объеме продаж на российском розничном рынке в 2004 г. составила 20% против 11% в 2003 г. Такие данные обнародовала вчера аналитическая компания ACNielsen.
При этом, доля супер- и гипермаркетов наиболее значительно выросла в регионах Сибири, где рост составил 100%, Поволжья – на 88%, Урала – на 79%, в то же время отмечено уменьшение доли магазинов современного формата на Дальнем Востоке.
По данным ACNielsen, доля открытых и оптовых рынков в денежном объеме продаж сократилась за этот период с 25% до 18%, а доля традиционных магазинов – с 50% до 49%, сообщает «КоммерсантЪ».
При этом, доля супер- и гипермаркетов наиболее значительно выросла в регионах Сибири, где рост составил 100%, Поволжья – на 88%, Урала – на 79%, в то же время отмечено уменьшение доли магазинов современного формата на Дальнем Востоке.
По данным ACNielsen, доля открытых и оптовых рынков в денежном объеме продаж сократилась за этот период с 25% до 18%, а доля традиционных магазинов – с 50% до 49%, сообщает «КоммерсантЪ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем рынка сигарет в натуральном выражении в России в 2006 году превысил 3 ...
- К 2015 году количество открытых рынков в Екатеринбурге сократится с 22% до ...
- Сегмент элитного крепкого алкоголя в РФ вырос за год на 17% в натуральном в ...
- Министерство экономического развития Челябинской области подвело итоги разв ...
- Компания «PricewaterhouseCoopers»: В первом полугодии 2005 года продажи оте ...