В 2004 году доля супер- и гипермаркетов на розничном рынке Урала выросла на 79%

10 июня 2005 (10:29)

Доля магазинов современного формата в денежном объеме продаж на российском розничном рынке в 2004 г. составила 20% против 11% в 2003 г. Такие данные обнародовала вчера аналитическая компания ACNielsen.

При этом, доля супер- и гипермаркетов наиболее значительно выросла в регионах Сибири, где рост составил 100%, Поволжья – на 88%, Урала – на 79%, в то же время отмечено уменьшение доли магазинов современного формата на Дальнем Востоке.

По данным ACNielsen, доля открытых и оптовых рынков в денежном объеме продаж сократилась за этот период с 25% до 18%, а доля традиционных магазинов – с 50% до 49%, сообщает «КоммерсантЪ».


Другие материалы по теме: