Коммерческий директор компании «РемБытТехника» Станислав Беглов: Екатеринбургским магазинам бытовой техники приходится вести серьезную конкурентную борьбу на рынке Челябинска

30 июня 2005 (08:56)

В настоящее время на челябинском рынке бытовой техники присутствует только одна екатеринбургская торговая сеть – «Лого». К выходу готовится ТС «Уральский вал». Однако, их ожидает не меньшая конкуренция, чем в Екатеринбурге. Об этом сообщил УрБК коммерческий директор компании «РемБытТехника» Станислав Беглов.


По словам, С. Беглова, на сегодняшний день «Лого» в Челябинске получает меньшую долю прибыли, чем рассчитывал. Это связано с тем, что для торговых точек были выбраны неудачные места расположения. «Сейчас магазины бытовой техники не конкурируют по позициям «цена», «качество», «широта ассортимента», так как все предлагают практически одинаковые условия. В этой ситуации, фактором выбора клиента становится расположение торговой фирмы. Так как рынок Челябинска заполнен не меньше, чем Екатеринбурга, то этот фактор и здесь работает в первую очередь. Поэтому, я считаю, что екатеринбургским фирмам при выходе на наш рынок, нужно серьезно прописать свою стратегию», – заявил С. Беглов.


Другие материалы по теме: