Челябинская сеть «РемБытТехника» планирует открыть в Екатеринбурге 5-6 магазинов торговой сети «Эксперт»
1 июля 2005 (13:00)
На Екатеринбургский рынок бытовой техники выходит новый игрок – федеральная торговая сеть «Эксперт» (в Челябинске франшизу выкупила компания «РемБытТехника»). Первый магазин открылся в Екатеринбурге 30 июня.
Магазин формата самообслуживания располагается в торговом центре «Сибирский тракт». Площадь торговых залов составляет 2 тыс. кв. м.
«Основным отличием магазина в Екатеринбурге является новое решение интерьера. Использовано принципиально другое зонирование групп товаров. Расположение магазина в одном из спальных районов города тоже выбрано не случайно. Как показывает практика, несмотря на удаленность от центра, объем продаж в таком магазине стабильно держится на высокой отметке», – сообщил директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин.
По его словам, «в планах компании «Эксперт-Рембыттехника» открыть 5-6 магазинов в Екатеринбурге, что позволит в среднесрочной перспективе рассчитывать на 15% рынка бытовой техники».
Коммерческий директор компании Станислав Беглов сообщил, что «Эксперт» планирует занять в Екатеринбурге 3–4-ю позицию по объему продаж.
По словам С. Беглова, в настоящее время торговые сети, специализирующиеся на продаже бытовой техники предлагают одинаковые условия по всем позициям (ассортимент, цена, качество обслуживания). Поэтому единственным фактором клиентского выбора является расположение магазинов. «80% населения выбирают ту торговую точку, которая расположена на расстоянии 2-3 км от их дома или работы, близко к транспортным развязкам», – отметил С. Беглов. По его мнению, только ТС «Эльдорадо» обладает четким преимуществом, так как позиционирует себя как «территорию низких цен». Однако, считает С. Беглов, «Эльдорадо» в реальности ведет ту же ценовую политику как остальные компании, в том числе «Эксперт», но бренд уже существует на рынке и приносит соответствующую прибыль.
С. Беглов считает, что рынок Челябинска так же заполнен, как и екатеринбургский. И, например, на сегодняшний день ТС «Лого» (Екатеринбург) в Челябинске получает меньшую долю прибыли, чем рассчитывал.
Между тем, представители екатеринбургских торговых сетей скептически оценивают перспективы работы челябинской компании на городском рынке. «Я считаю, что чем больше конкуренция, тем лучше. Однако, если говорить о перспективах компании, то, мне кажется, что «РемБытТехника» приняла ошибочное решение», – заявил УрБК генеральный директор компании «Лого» Илья Борзенков.
По словам И. Борзенкова, рынок Челябинска более аморфный и в то же время более восприимчивый, так как в нем еще есть «свободные места». «Дело в том, что в Екатеринбурге очень развита сеть региональных компаний. Они занимают порядка 70% от всего объема предложения. В Челябинске превалируют федеральные реализаторы – им принадлежит 60% рынка. Это свидетельствует о том, что бизнес-пространство там более «разряжено». И в связи с этим, я полагаю, что екатеринбургским компаниям легче осваивать челябинский рынок, чем наоборот. Например, наша компания за 2 месяца работы достигла 5% доли в общем объеме продаж, а к концу года мы намереваемся прийти к 7%», – заявил И. Борзенков.
Мнение владельца магазинов «Лого» и «Норд» поддержал и директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев, который заявил, что «Эксперт» не известен на рынке Екатеринбурга.
«Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат (мягкий дискаунтер). У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее, в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», – сообщил А. Кишеев.
Магазин формата самообслуживания располагается в торговом центре «Сибирский тракт». Площадь торговых залов составляет 2 тыс. кв. м.
«Основным отличием магазина в Екатеринбурге является новое решение интерьера. Использовано принципиально другое зонирование групп товаров. Расположение магазина в одном из спальных районов города тоже выбрано не случайно. Как показывает практика, несмотря на удаленность от центра, объем продаж в таком магазине стабильно держится на высокой отметке», – сообщил директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин.
По его словам, «в планах компании «Эксперт-Рембыттехника» открыть 5-6 магазинов в Екатеринбурге, что позволит в среднесрочной перспективе рассчитывать на 15% рынка бытовой техники».
Коммерческий директор компании Станислав Беглов сообщил, что «Эксперт» планирует занять в Екатеринбурге 3–4-ю позицию по объему продаж.
По словам С. Беглова, в настоящее время торговые сети, специализирующиеся на продаже бытовой техники предлагают одинаковые условия по всем позициям (ассортимент, цена, качество обслуживания). Поэтому единственным фактором клиентского выбора является расположение магазинов. «80% населения выбирают ту торговую точку, которая расположена на расстоянии 2-3 км от их дома или работы, близко к транспортным развязкам», – отметил С. Беглов. По его мнению, только ТС «Эльдорадо» обладает четким преимуществом, так как позиционирует себя как «территорию низких цен». Однако, считает С. Беглов, «Эльдорадо» в реальности ведет ту же ценовую политику как остальные компании, в том числе «Эксперт», но бренд уже существует на рынке и приносит соответствующую прибыль.
С. Беглов считает, что рынок Челябинска так же заполнен, как и екатеринбургский. И, например, на сегодняшний день ТС «Лого» (Екатеринбург) в Челябинске получает меньшую долю прибыли, чем рассчитывал.
Между тем, представители екатеринбургских торговых сетей скептически оценивают перспективы работы челябинской компании на городском рынке. «Я считаю, что чем больше конкуренция, тем лучше. Однако, если говорить о перспективах компании, то, мне кажется, что «РемБытТехника» приняла ошибочное решение», – заявил УрБК генеральный директор компании «Лого» Илья Борзенков.
По словам И. Борзенкова, рынок Челябинска более аморфный и в то же время более восприимчивый, так как в нем еще есть «свободные места». «Дело в том, что в Екатеринбурге очень развита сеть региональных компаний. Они занимают порядка 70% от всего объема предложения. В Челябинске превалируют федеральные реализаторы – им принадлежит 60% рынка. Это свидетельствует о том, что бизнес-пространство там более «разряжено». И в связи с этим, я полагаю, что екатеринбургским компаниям легче осваивать челябинский рынок, чем наоборот. Например, наша компания за 2 месяца работы достигла 5% доли в общем объеме продаж, а к концу года мы намереваемся прийти к 7%», – заявил И. Борзенков.
Мнение владельца магазинов «Лого» и «Норд» поддержал и директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев, который заявил, что «Эксперт» не известен на рынке Екатеринбурга.
«Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат (мягкий дискаунтер). У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее, в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», – сообщил А. Кишеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители екатеринбургских торговых сетей скептически оценивают перспек ...
- Коммерческий директор компании «РемБытТехника» Станислав Беглов: Торговая с ...
- Владелец торговой сети «Лого» Илья Борзенков: Я считаю, что решение компани ...
- Коммерческий директор компании «РемБытТехника» Станислав Беглов: Екатеринб ...
- Директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев: Новый магазин «Эксперт» ...