«Автосалон МС»: Увеличение объема продаж во втором полугодии не поможет «Daewoo» стать лидером по этому показателю

1 июля 2005 (07:26)

«Компания «Daewoo» с этого года меняет систему продаж, так как появился импортер. Следствием этого стали некоторые сбои в поставках», – заявил УрБК директор «Автосалона МС» Андрей Кононов, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке импортных автомобилей.


«У «Daewoo» только 2 модели: «Матиз» и «Нексия», поэтому целевая аудитория весьма ограничена. «Матиз» в основном «женский» автомобиль, «Нексия» имеет устаревший дизайн. К тому же, у данной компании практически не было PR–акций до мая 2005 г», – сообщает А. Кононов.
«Модельный ряд у марки «Hyundai» обширнее, в продаже распространены «Акценты» и «Сонаты» российской сборки и, несмотря на индекс цены («Hyundai» дороже), потребители готовы платить больше за качество и имидж», – отметил А. Кононов.


«Во втором полугодии «Daewoo» планирует увеличить объем продаж, так как будет уже отлажена дилерская сеть, но стать первым номером будет тяжело, так как имиджевая и маркетинговая политика «Hyundai» на порядок выше», – считает А. Кононов.


Напомним, что по данным автоторговых компаний, «Daewoo» не удалось удержать завоеванное в начале года лидерство. За 6 месяцев, по оценкам участников рынка, больше всего иномарок – свыше 41 тыс. продаст корейская «Hyundai». Результат «Daewoo» – более 29,5 тыс. автомобилей. Дистрибьюторы обеих корейских компаний подтвердили эти оценки. За год «планирует продать 55 тыс. машин, а «Hyundai» почти вдвое больше.


Другие материалы по теме: