В 2004 году по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку г. Екатеринбурга поступило 2100 жалоб
1 июля 2005 (13:28)
«В 2004 г. по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку г. Екатеринбурга поступило 2100 жалоб», – сообщила председатель комитета Елена Чернышева. По ее мнению, если в 2004 г. 37% жалоб приходилось на продовольственные товары, то в 2005 г. большинство жалоб будут связаны с качеством непродовольственных товаров, особенно сложной бытовой техники, в частности, мобильных телефонов. Основными категориями жалоб, по мнению Елены Чернышевой, являются: жалобы на несоблюдение сроков реализации товаров либо некачественные товары в пределах сроков реализации, поломки товаров в рамках срока гарантии, отсутствие документов, подтверждающих качество товаров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...
- Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга: За I квартал 2007 г ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- Сумма возмещений по жалобам, поступившим на пейджер «Абонент «Отвечает Конт ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: За июль на «Пейджер доверия» пришл ...