В 2004 году по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку г. Екатеринбурга поступило 2100 жалоб

1 июля 2005 (13:28)

«В 2004 г. по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку г. Екатеринбурга поступило 2100 жалоб», – сообщила председатель комитета Елена Чернышева. По ее мнению, если в 2004 г. 37% жалоб приходилось на продовольственные товары, то в 2005 г. большинство жалоб будут связаны с качеством непродовольственных товаров, особенно сложной бытовой техники, в частности, мобильных телефонов. Основными категориями жалоб, по мнению Елены Чернышевой, являются: жалобы на несоблюдение сроков реализации товаров либо некачественные товары в пределах сроков реализации, поломки товаров в рамках срока гарантии, отсутствие документов, подтверждающих качество товаров.


Другие материалы по теме: