Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга: За I квартал 2007 года на «горячую» линию «Отвечает Контеев» поступило 116 жалоб на товары ненадлежащего качества
10 апреля 2007 (14:46)
УрБК, Екатеринбург, 10.04.2007. За I квартал 2007 г. на «горячую» линию «Отвечает Контеев» поступило 116 жалоб на товары ненадлежащего качества. Об этом сообщила сегодня на совещании председатель Комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга Елена Чернышева.
По словам Е. Чернышевой, по нарушению правил торговли за отчетный период было подано 89 обращений. Это два самых значимых раздела жалоб в практике специалистов комитета. Также значительное количество звонков продолжает поступать от граждан в связи с грубым обращением со стороны персонала торговых точек.
По словам Е. Чернышевой, по нарушению правил торговли за отчетный период было подано 89 обращений. Это два самых значимых раздела жалоб в практике специалистов комитета. Также значительное количество звонков продолжает поступать от граждан в связи с грубым обращением со стороны персонала торговых точек.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сумма возмещений по жалобам, поступившим на пейджер «Абонент «Отвечает Конт ...
- За год работы телефон для потребителей «Отвечает Контеев» принял 1970 жалоб ...
- В 2004 году по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку ...
- Количество жалоб жителей Екатеринбурга на предприятия уличной торговли прод ...
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...