Сумма возмещений по жалобам, поступившим на пейджер «Абонент «Отвечает Контеев», составляет 58 тыс. рублей
28 ноября 2005 (16:12)
На линию «Отвечает Контеев» пришло уже порядка 543 звонков. Напомним, что линия работает с 3 октября. На 80% жалоб уже даны ответы. Как сообщает комитет по товарному рынку, они бы могли возместить горожанам 46 тыс. 860 руб., комитет по организации бытового обслуживания населения — 10 тыс. 910 руб. Таким образом, в целом сумма возмещений доходит примерно до 58 тыс. руб.
Большинство жалоб от жителей Екатеринбурга поступило на качество товаров (44% от всех звонков), на втором месте — нарушение правил торговли. Как сообщают в комитете по товарному рынку, в ближайшее время может наметиться новая тенденция, связанная с новогодней тематикой, так как увеличится число покупок подарков.
Большинство жалоб от жителей Екатеринбурга поступило на качество товаров (44% от всех звонков), на втором месте — нарушение правил торговли. Как сообщают в комитете по товарному рынку, в ближайшее время может наметиться новая тенденция, связанная с новогодней тематикой, так как увеличится число покупок подарков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга: За I квартал 2007 г ...
- Количество жалоб жителей Екатеринбурга на предприятия уличной торговли прод ...
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...
- За год работы телефон для потребителей «Отвечает Контеев» принял 1970 жалоб ...
- В первый день работы телефона «Отвечает Контеев» поступило 14 звонков от го ...