Сумма возмещений по жалобам, поступившим на пейджер «Абонент «Отвечает Контеев», составляет 58 тыс. рублей

28 ноября 2005 (16:12)

На линию «Отвечает Контеев» пришло уже порядка 543 звонков. Напомним, что линия работает с 3 октября. На 80% жалоб уже даны ответы. Как сообщает комитет по товарному рынку, они бы могли возместить горожанам 46 тыс. 860 руб., комитет по организации бытового обслуживания населения — 10 тыс. 910 руб. Таким образом, в целом сумма возмещений доходит примерно до 58 тыс. руб.

Большинство жалоб от жителей Екатеринбурга поступило на качество товаров (44% от всех звонков), на втором месте — нарушение правил торговли. Как сообщают в комитете по товарному рынку, в ближайшее время может наметиться новая тенденция, связанная с новогодней тематикой, так как увеличится число покупок подарков.


Другие материалы по теме: