Компания сотовой связи «Билайн»: С вводом объединенной базы данных просроченной задолженности абонентов надеемся, что произойдет снижение дебиторской задолженности

7 июля 2005 (11:26)

Как сообщили УрБК в компании «Билайн» в Екатеринбурге («ВымпелКом»), система объединенной базы данных просроченной задолженности абонентов сотовых компаний автоматизирована и у самих компаний доступа к ней нет.

Сверка по задолженности происходит лишь при подключении абонента. Если абонент имеет задолженность в какой-либо сотовой компании, подключенной к системе базы «черного списка», то ему сложно будет подключиться. «Наша компания надеется, что с вводом базы просроченной задолженности абонентов произойдет снижение дебиторской задолженности, а дисциплина платежей улучшится», - сказали УрБК в компании «Билайн».

Напомним, что сотовые операторы МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» начали вносить информацию о должниках в единый черный список. С мая 2005 г. операторы синхронно предупреждают своих абонентов в текстах клиентских договоров о существовании возможности попадания в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг. Отказ в подключении таким абонентам не грозит, однако наблюдение и контроль над счетами таких клиентов будет многократно усилен.


Другие материалы по теме: