«Вечерний Екатеринбург» и Анна Першина рассуждают о достоверности рекламы: «Первый шаг в правильный рынок»
22 мая 2001 (10:22)
Если на коробке написано «Натуральный 100-процентный сок», внутри должен быть именно сок, а не напиток. За достоверную рекламу фруктовых и овощных соков теперь будут вместе бороться и Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП), и Российский союз производителей соков (РСПС). Об этом представители обеих организаций заявили на совместной пресс-конференции. Ситуация, сложившаяся в последнее время на российском рынке соковой продукции» вызывает серьезное беспокойство государственных и общественных организаций, а также добросовестных производителей соков и напитков. Главная проблема — выплеск на российский рынок подделок, подрывающих доверие потребителя к сокам как высококачественным 100-процентным продуктам натурального происхождения, играющим значительную роль в обеспечении полноценности рациона питания. До сих пор ситуацию осложняло действие старого ГОСТа: он был слишком лоялен по отношению к напиткам низкого качества. Требования нового ГОСТа значительно ужесточились. В частности, на упаковках напитков, соков и нектаров обязательно должны быть перечислены все входящие в них компоненты. И если на упаковке написано «Сок», то внутри должен быть именно натуральный сок, а не нектар или напиток. То же касается рекламы. Если еще в конце 2000 года производители могли рекламировать всю гамму своей продукции (в том числе напитки и нектары), называя ее «соками», то теперь так делать нельзя. Самый наглядный пример — с нектаром «Любимый сад» компании «Wimm Bill Dann». Еще до Нового года мы слышали с экранов ТВ слоган: «Любимый сад» — сок из любимых фруктов». После 1 января, как мы уже знаем, вступили в действие новые ГОСТы. И нектары «Любимый сад», пусть даже и натуральные, уже нельзя было рекламировать как сок, ведь сок у «Любимого сад» всего один — томатный. Однако до февраля по ТВ крутили знакомую рекламу. КонфОП и РСПС тут же заметили нестыковку и затрубили тревогу. И выяснили: производитель «Любимого сада» не собирался никого обманывать. Просто ролик переделать не успели, а время в рекламных телевизионных блоках уже было оплачено. Теперь с рекламой все в порядке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Под видом продукции класса premium на соковом рынке России зачастую продают ...
- ООО «Нидан-соки»: Проверки грузинских и молдавских соков не повлияют на сит ...
- Основная цель Фестиваля безалкогольной продукции – оценить уровень качества ...
- «Ведомости»: Wimm-Bill-Dann обогнал Coca-Cola По рекламным расходам в Росс ...
- Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ ...