Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Уралсвязьинформ» на рынок сотовой связи Екатеринбурга
8 октября 2004 (10:01)
«Недавно на рынок сотовой связи пришла компания «Уралсвязьинформ». Цель рекламы – вызвать эмоции. Какие-то эмоции реклама «Уралсвязьинформ» определенно вызывает, она отличается от основной массы рекламной продукции. Но с точки зрения продаж, с точки зрения потребителя, у меня, например, не возникло желание ни подключится, ни даже ближе ознакомиться с тарифными планами данной компании», – заявил УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых, комментируя рекламную кампанию ОАО «Уралсвязьинформ».
«Рекламные акции других сотовых операторов, пришедших на уральский рынок сотовой связи, были результативны: к ним выстраивались очереди на подключение, сейчас я этого не вижу», – отметил А. Косых.
Комментируя цветовую палитру, используемую «Уралсвязьинформ» в рекламной кампании, А. Косых сообщил: «Красные и розовые цвета я не считаю цветами бизнес рекламы, я бы не стал использовать его для продвижения оператора сотовой связи».
«Рекламные акции других сотовых операторов, пришедших на уральский рынок сотовой связи, были результативны: к ним выстраивались очереди на подключение, сейчас я этого не вижу», – отметил А. Косых.
Комментируя цветовую палитру, используемую «Уралсвязьинформ» в рекламной кампании, А. Косых сообщил: «Красные и розовые цвета я не считаю цветами бизнес рекламы, я бы не стал использовать его для продвижения оператора сотовой связи».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых: У ...
- «Уралсвязьинформ»: тактика позиционирования
- Рекламное агентство «Апрель»: Рекламная кампания ОАО «Уралсвязьинформ» не с ...
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...
- ЗАО «Уральский GSM»: Придя на рынок сотовой связи Свердловской области ОАО ...