Советник по розничному бизнесу управляющего филиалом ОАО «УРАЛСИБ» Дмитрий Потурайко: Рост количества пластиковых карт говорит о привыкании населения к цивилизованным методам обращения с деньгами

12 августа 2005 (11:30)

«Мы отмечаем, как объективный процесс, определенное привыкание населения к пластиковым картам», – заявил УрБК советник по розничному бизнесу управляющего филиалом ОАО «УРАЛСИБ» в г. Екатеринбурге Дмитрий Потурайко, комментируя информацию о том, что по данным Банка России, во II квартале 2005 г. количество пластиковых карт в стране увеличилось на 4 млн. штук.

«Мы фиксируем четыре основных тенденции этого процесса. Во-первых, возрос интерес населения к использованию пластиковых карт. Во-вторых, руководители предприятий оценили преимущества зарплатных проектов и охотно идут на их реализацию. Они теперь знают, сколько снимается проблем, связанных с наличным денежным оборотом, при выплате зарплаты. В-третьих, торговая сеть теперь в достаточном количестве оснащена теми устройствами и технологиями, которые необходимы для работы с пластиковыми картами. Магазины гораздо активнее, чем раньше, начали принимать пластиковые карты для оплаты товаров. В-четвертых, появились кредитные карты. На сегодня существует довольно много банков, которые свои технологии выдачи кредитов привязывают к пластику, то есть каждый потребительский кредит, точнее кредитная линия, – это эмитированная пластиковая карта. И их количество уже измеряется сотнями тысяч», – заметил Д. Потурайко.

«Наш банк развивает все виды пластикового оборота: эмиссия зарплатных карт, кредитные карты. Работаем и с торговой сетью по организации расчетов. Мы отмечаем повышение интереса, как со стороны держателей пластиковых карт, так и со стороны обслуживающей их сети. Количество торговых точек, которые работают с нами по пластику около семи десятков», – рассказал Д. Потурайко.

«Можно сказать, что мы начинаем приближаться к общепринятым в мире стандартам обращения с деньгами», – заключил советник управляющего филиалом ОАО «УРАЛСИБ» по розничному бизнесу».


Другие материалы по теме: