Рекламное агентство «Анкор»: Красный цвет может испортить рекламную компанию ОАО «Уралсвязьинформ»
12 августа 2005 (12:58)
«ОАО «Уралсвязьинформ», может не получить ожидаемых результатов от новой торговой марки, если она будет выполнена в красных тонах так как реклама сотовых операторов непосредственно связана с видеопрокатом, а никто не даст гарантию, что телевидение сможет передать необходимый оттенок цвета. В то же время, смена тона может изменить отношение потребителя в негативную сторону», – сообщил УрБК директор рекламного агентства «Анкор» Андрей Рубинов.
«В настоящее время рекламная агрессивность, в том числе и использование ярких цветов, таких как черный или красный, уходит в прошлое. Тем более, что красный цвет, как показывают результаты исследований, провоцирует различного рода болезненные ощущения, например, он вызывает негативные реакции у людей с повышенным давлением», – отметил А. Рубинов.
«Чтобы красный цвет повысил имидж компании, нужно очень грамотно и осторожно им пользоваться, иначе, реакция потенциальных потребителей будет прямо противоположной. Неправильно поданный красный цвет может испортить рекламную кампанию любой организации», – заключил А. Рубинов.
«В настоящее время рекламная агрессивность, в том числе и использование ярких цветов, таких как черный или красный, уходит в прошлое. Тем более, что красный цвет, как показывают результаты исследований, провоцирует различного рода болезненные ощущения, например, он вызывает негативные реакции у людей с повышенным давлением», – отметил А. Рубинов.
«Чтобы красный цвет повысил имидж компании, нужно очень грамотно и осторожно им пользоваться, иначе, реакция потенциальных потребителей будет прямо противоположной. Неправильно поданный красный цвет может испортить рекламную кампанию любой организации», – заключил А. Рубинов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |