Рекламное агентство «XXI век»: К выпуску на рынок новой торговой марки ОАО «Уралсвязьинформ» подошло халатно
26 августа 2005 (10:56)
«Складывается впечатление, что новая торговая марка «Utel» рассчитана на молодежь, ведь красный цвет содержит долю агрессии, динамики. Я считаю, что потребителям среднего возраста более импонировало старое название «Уралсвязьинформ», – сообщил УрБК директор рекламного агентства «XXI век» Андрей Гашилов.
«Прежняя торговая марка была солиднее, хотя как брэнд «Уралсвязьинформ» звучит несколько длинновато. Следовательно, можно сделать вывод, что к выпуску на рынок новой торговой марки ОАО «Уралсвязьинформ» вновь подошел халатно», – заявил А. Гашилов.
«Прежняя торговая марка была солиднее, хотя как брэнд «Уралсвязьинформ» звучит несколько длинновато. Следовательно, можно сделать вывод, что к выпуску на рынок новой торговой марки ОАО «Уралсвязьинформ» вновь подошел халатно», – заявил А. Гашилов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «XXI век»: Если ОАО «Уралсвязьинформ» не предоставит качес ...
- Рекламная компания «Медиа Пилот»: В восприятии потенциальных клиентов марка ...
- Специалисты рекламного агентства «Art-Com» не смогли прокомментировать ситу ...
- Рекламная группа «XXI век»: У компании «Уралсвязьинформ» сложилась неприятн ...
- Генеральный директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» ...