Генеральный директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков: Экран телевизора может исказить первоначальный цвет нашей торговой марки
19 августа 2005 (08:28)
«Основной цвет нашей новой торговой марки «Utel» – красный. Но мы бы не хотели, чтобы он выглядел агрессивно, поэтому придали ему земляничный оттенок. К сожалению, экран телевизора может исказить первоначальный рекламный цвет», – сообщил генеральный директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков
По словам А. Белобокова, красный цвет был выбран потому, что это цвет лидерства, единственный цвет, который «вызывает сердцебиение».
«Выбирая цвет, мы должны были учитывать специфику всех регионов, в которых мы работаем. Выбранный нами красный, вызывает положительные эмоции у всех опрошенных», – отметил А. Белобоков.
По словам А. Белобокова, красный цвет был выбран потому, что это цвет лидерства, единственный цвет, который «вызывает сердцебиение».
«Выбирая цвет, мы должны были учитывать специфику всех регионов, в которых мы работаем. Выбранный нами красный, вызывает положительные эмоции у всех опрошенных», – отметил А. Белобоков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Анкор»: Красный цвет может испортить рекламную компани ...
- Рекламное агентство «XXI век»: К выпуску на рынок новой торговой марки ОАО ...
- Генеральный директор по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» ...
- Специалисты рекламного агентства «Art-Com» не смогли прокомментировать ситу ...
- ОАО «ГАЗ» начало выпуск маршрутных такси, окрашенных в единый золотисто-жел ...