PR-директор холдинга «МАРТА» Евгений Сухарников: Мы планируем занять четвертую часть ритейлового рынка Екатеринбурга

22 августа 2005 (14:58)

«Мы планируем занять четвертую часть ритейлового рынка Екатеринбурга. Кроме гипермаркета, мы будем развивать и другие форматы, в том числе супермаркеты, локальные магазины. В настоящее время мы рассматриваем как предложения по строительству, так и по покупке недвижимости под наши проекты», – заявил PR-директор холдинга «МАРТА» Евгений Сухарников на круглом столе, посвященном открытию молла «Парк-Хаус».

«Планируемый товарооборот в «Гроссмарте» должен составить $ 2,5 млн. в месяц. Окупаемость подобных проектов во многом зависит от стоимости аренды, которая на сегодняшний день точно не определена. Но наши расчеты позволяют нам планировать, что проект окупится за 5-6 лет», – отметил коммерческий директор сети «Гроссмарт» Алексей Закревский.

«Важно понимать, что существующие арендные ставки таковы, что позволяют работать и получать прибыль. В развитии отечественного ритейла наступил такой этап, что вопрос развития сети гораздо важнее сроков ее окупаемости», – заметил заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети «Гроссмарт» Йозеф Донхаузер.


Другие материалы по теме: