Федеральные торговые и развлекательные сети готовы к конкуренции на Екатеринбургском рынке
22 августа 2005 (14:00)
Федеральные торговые сети, являющиеся якорными арендаторами ТРЦ «Парк-Хаус», готовы к конкуренции на Екатеринбургском рынке. Об этом их представители заявили сегодня на круглом столе, посвященном открытию молла «Парк-Хаус».
«Мы стремимся стать лидерами на рынке электроники», – заявила руководитель пресс-службы сети магазинов «Техносила» Карина Черникова.
«Планируемый товарооборот в «Гроссмарте» должен составить $2,5 млн. в месяц. Нашей ценовой политикой является не демпинг, а «справедливые рыночные» цены. У нас уже налажены связи с местными поставщиками, и разрабатывается программа привлечения местных производителей к изготовлению продукции под маркой «Гроссмарт», – отметил коммерческий директор сети «Гроссмарт» Алексей Закревский.
«Мы понимаем, что на Екатеринбургском рынке товаров для ремонта есть компании, которые давно работают и достигли определенных успехов. Но мы считаем, что наша ориентация на формирующийся средний класс, а также ряд эксклюзивных предложений, в том числе, дизайн-студия и бесплатный штатный дизайнер в магазине, помогут нам занять достойное место на Екатеринбургском рынке», – заявила менеджер по связям с общественностью торговой сети «Старик Хоттабыч» Нина Щетинина.
«Мы уже более 2 лет присутствуем в Екатеринбурге, и видим, что покупательская способность екатеринбуржцев растет, соответственно растет и уровень выручки магазина. Кроме «Парк-Хауса» мы откроем «Спортмастер» в ТЦ «Урал» в 2006 г., а до 2010 г. мы планируем открыть от 6 до 10 магазинов по городу», – отметил директор Екатеринбургского отдела управления розничных продаж магазина «Спортмастер» Евгений Вахлов.
«Современный кинопрокат требует помещений, которые были бы специально спроектированы и построены как кинотеатры. Когда нам предлагают использовать старое здание кинотеатра, это всегда связано с определенными компромиссами по качеству кинопоказа. Поэтому, открывая многозальный киноплекс в Екатеринбурге, в помещении, спроектированном по самым современным требованиям, предъявляемым к кинозалам, мы считаем, что будем не просто конкурентоспособны на Екатеринбургском рынке, а будем задавать тот уровень, на который должны ориентироваться другие кинотеатры», – заметил генеральный директор «ИнвестКиноПроект» Андрей Орехов.
«Мы стремимся стать лидерами на рынке электроники», – заявила руководитель пресс-службы сети магазинов «Техносила» Карина Черникова.
«Планируемый товарооборот в «Гроссмарте» должен составить $2,5 млн. в месяц. Нашей ценовой политикой является не демпинг, а «справедливые рыночные» цены. У нас уже налажены связи с местными поставщиками, и разрабатывается программа привлечения местных производителей к изготовлению продукции под маркой «Гроссмарт», – отметил коммерческий директор сети «Гроссмарт» Алексей Закревский.
«Мы понимаем, что на Екатеринбургском рынке товаров для ремонта есть компании, которые давно работают и достигли определенных успехов. Но мы считаем, что наша ориентация на формирующийся средний класс, а также ряд эксклюзивных предложений, в том числе, дизайн-студия и бесплатный штатный дизайнер в магазине, помогут нам занять достойное место на Екатеринбургском рынке», – заявила менеджер по связям с общественностью торговой сети «Старик Хоттабыч» Нина Щетинина.
«Мы уже более 2 лет присутствуем в Екатеринбурге, и видим, что покупательская способность екатеринбуржцев растет, соответственно растет и уровень выручки магазина. Кроме «Парк-Хауса» мы откроем «Спортмастер» в ТЦ «Урал» в 2006 г., а до 2010 г. мы планируем открыть от 6 до 10 магазинов по городу», – отметил директор Екатеринбургского отдела управления розничных продаж магазина «Спортмастер» Евгений Вахлов.
«Современный кинопрокат требует помещений, которые были бы специально спроектированы и построены как кинотеатры. Когда нам предлагают использовать старое здание кинотеатра, это всегда связано с определенными компромиссами по качеству кинопоказа. Поэтому, открывая многозальный киноплекс в Екатеринбурге, в помещении, спроектированном по самым современным требованиям, предъявляемым к кинозалам, мы считаем, что будем не просто конкурентоспособны на Екатеринбургском рынке, а будем задавать тот уровень, на который должны ориентироваться другие кинотеатры», – заметил генеральный директор «ИнвестКиноПроект» Андрей Орехов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Открытие ТРЦ «Парк-Хаус»: федеральные торговые и развлекательные сети готов ...
- Основным средством борьбы за потенциальных клиентов на рынке торговой недви ...
- Директор Екатеринбургского отделения сети магазинов «Спортмастер» Евгений В ...
- Федеральные торговые сети: выход на региональный рынок
- PR-директор холдинга «МАРТА» Евгений Сухарников: Мы планируем занять четвер ...