Увеличилось число фирм-производителей, делающих ставку в рекламных кампаниях своего товара на образ человека «с улицы»
26 августа 2005 (15:20)
В последнее время увеличилось число фирм-производителей, делающих в рекламных кампаниях своего товара ставку на образ человека «с улицы». В числе таких организаций находятся крупные игроки мирового рынка компании «Nike» и «Dove». Об этом сообщает NewsRU.com.
Фактически одновременное появление рекламных кампаний с использованием непрофессиональных моделей свидетельствует о переменах, которые происходят на мировом рекламном рынке. Производители рекламы сегодня делают ставку на женщин, которые представляют собой большинство потребителей и покупают основную часть продукции. Соответственно изменяется и рекламный образ.
Одним из признаков новой тенденции стало учреждение клубом «Advertising Women» премии, которая вручается за представление в рекламе женщин в реалистичной манере, без стереотипов. Среди лауреатов помимо «Nike» фигурируют такие компании, как «Adidas», «Avon», «Gatorade», «John Hancock» и «Reebok».
Фактически одновременное появление рекламных кампаний с использованием непрофессиональных моделей свидетельствует о переменах, которые происходят на мировом рекламном рынке. Производители рекламы сегодня делают ставку на женщин, которые представляют собой большинство потребителей и покупают основную часть продукции. Соответственно изменяется и рекламный образ.
Одним из признаков новой тенденции стало учреждение клубом «Advertising Women» премии, которая вручается за представление в рекламе женщин в реалистичной манере, без стереотипов. Среди лауреатов помимо «Nike» фигурируют такие компании, как «Adidas», «Avon», «Gatorade», «John Hancock» и «Reebok».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге использование непрофессиональных моделей в рекламе является ...
- Фотограф Алена Нестерова: В 10% рекламных фотографий я использую непрофесси ...
- Рекламное агентство «ИгРек»: Предписание СТУ МАП РФ о снятии рекламного рол ...
- Модельное агентство «Александри»: С развитием рынка рекламных услуг прибега ...
- Рекламная компания «Крокодил»: 30 – 40% фирм Екатеринбурга, специализирующи ...