Увеличилось число фирм-производителей, делающих ставку в рекламных кампаниях своего товара на образ человека «с улицы»

26 августа 2005 (15:20)

В последнее время увеличилось число фирм-производителей, делающих в рекламных кампаниях своего товара ставку на образ человека «с улицы». В числе таких организаций находятся крупные игроки мирового рынка компании «Nike» и «Dove». Об этом сообщает NewsRU.com.

Фактически одновременное появление рекламных кампаний с использованием непрофессиональных моделей свидетельствует о переменах, которые происходят на мировом рекламном рынке. Производители рекламы сегодня делают ставку на женщин, которые представляют собой большинство потребителей и покупают основную часть продукции. Соответственно изменяется и рекламный образ.

Одним из признаков новой тенденции стало учреждение клубом «Advertising Women» премии, которая вручается за представление в рекламе женщин в реалистичной манере, без стереотипов. Среди лауреатов помимо «Nike» фигурируют такие компании, как «Adidas», «Avon», «Gatorade», «John Hancock» и «Reebok».


Другие материалы по теме: