ТЦ «Купец»: Можно предположить, что распространение листовок с информацией о радоноопасности ТЦ «Метро Кэш энд Кэрри» – это происки конкурентов

2 сентября 2005 (15:00)

«В связи с открытием в Екатеринбурге нескольких новых торговых центров, заметно усилилась конкуренция на рынке. Следовательно, можно предположить, что распространение листовок с информацией о радоноопасности ТЦ «Метро Кэш энд Кэрри», есть ни что иное, как происки конкурентов. «Черный PR» всегда будет существовать. Это нормальное проявление рыночной конкуренции», – заявила руководитель торгового центра «Купец», расположенного на ул. 8-го Марта, Ольга Гульденберг.

«С другой стороны, я думаю, что не все жители Екатеринбурга верят подобным заявлениям. Тем не менее, сложно отследить какой процент населения города отказался от посещения торгового центра «Метро Кэш энд Кэрри» после того, как просочилась провокационная информация», – сообщила О. Гульденберг.

«Однако, в этой ситуации есть один существенный момент. Вполне вероятно, что автором провокационной информации является один из участников рынка Екатеринбурга, который таким образом хотел «задавить» конкурента. Если у торгового центра действительно произойдет отток покупателей, то это будет выгодно абсолютно всем торговым сетям», – отметила О. Гульденберг.


Другие материалы по теме: