В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 282 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

8 сентября 2005 (11:56)

В августе 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 282 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 50,2 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники Комитета, 63 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,3 % от количества обращений в сфере розничной торговли); 33 обращения – по электробытовым машинам (11,7 % от общего количества обращений); 42 – по бытовой электронной аппаратуре (14,9 % от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: