В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 282 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
8 сентября 2005 (11:56)
В августе 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 282 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 50,2 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 63 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,3 % от количества обращений в сфере розничной торговли); 33 обращения – по электробытовым машинам (11,7 % от общего количества обращений); 42 – по бытовой электронной аппаратуре (14,9 % от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники Комитета, 63 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,3 % от количества обращений в сфере розничной торговли); 33 обращения – по электробытовым машинам (11,7 % от общего количества обращений); 42 – по бытовой электронной аппаратуре (14,9 % от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...