В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 352 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

9 марта 2006 (08:12)

УрБК, Екатеринбург, 09.03.2006. В феврале 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 352 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 56% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 75 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (21,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 42 обращения — по электробытовым машинам (12% от общего количества обращений); 41 — по бытовой электронной аппаратуре (11,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,7% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: