В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 352 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
9 марта 2006 (08:12)
УрБК, Екатеринбург, 09.03.2006. В феврале 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 352 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 56% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 75 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (21,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 42 обращения — по электробытовым машинам (12% от общего количества обращений); 41 — по бытовой электронной аппаратуре (11,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,7% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 75 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (21,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 42 обращения — по электробытовым машинам (12% от общего количества обращений); 41 — по бытовой электронной аппаратуре (11,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,7% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...