Газета «Бизнес»: Московский рынок наружной рекламы может оказаться в кризисной ситуации
15 сентября 2005 (09:22)
Правительство Москвы предложило городским рекламным компаниям увеличить сроки договоров на право размещения наружной рекламы до 7 лет (в настоящее время 5 лет), увеличив при этом суммы выплат до $ 5-50 млн. В связи с этим, эксперты полагают, что московский рынок наружной рекламы может оказаться в кризисной ситуации. Об этом сообщает газета «Бизнес»
По мнению некоторых операторов рынка, порядка 90 % компаний не смогут выполнить требования города. Эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в полтора-два раза. Если предложения властей по срокам новых контрактов удовлетворяют пожеланиям операторов, то новые требования к стоимости контрактов, по словам экспертов, могут разрушить рынок наружной рекламы.
Предполагается, что за семилетний договор операторам придется заплатить 2,5 годовых арендных ставки со щита (средняя месячная арендная ставка по Москве, по данным «ЭСПАР-Аналитик», составляет 9 тыс. руб.). К тому же, напоминают участники рынка, повышены будут не только суммы контрактов, но и базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции. Таким образом, для крупнейшего оператора, по предварительным подсчетам, оплата составит $ 50 млн., а операторам второго эшелона придется заплатить $ 5–10 млн.
По мнению некоторых операторов рынка, порядка 90 % компаний не смогут выполнить требования города. Эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в полтора-два раза. Если предложения властей по срокам новых контрактов удовлетворяют пожеланиям операторов, то новые требования к стоимости контрактов, по словам экспертов, могут разрушить рынок наружной рекламы.
Предполагается, что за семилетний договор операторам придется заплатить 2,5 годовых арендных ставки со щита (средняя месячная арендная ставка по Москве, по данным «ЭСПАР-Аналитик», составляет 9 тыс. руб.). К тому же, напоминают участники рынка, повышены будут не только суммы контрактов, но и базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции. Таким образом, для крупнейшего оператора, по предварительным подсчетам, оплата составит $ 50 млн., а операторам второго эшелона придется заплатить $ 5–10 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Операторы рынка наружной рекламы Екатеринбурга считают, что стоимость разме ...
- Рекламная фирма «Золотая голова»: Предпосылок повышения стоимости договоров ...
- Рекламная компания «Медиа-Пилот»: Стоимость размещения наружной рекламы в Е ...
- Подписано постановление «Об установлении платы за выдачу разрешений на расп ...
- «Ведомости»: Распространители наружной рекламы недовольны тем, что их освоб ...