В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 170 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
20 октября 2005 (11:00)
В сентябре 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 170 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 34,8% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 51 обращение было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (34,8% от количества обращений в сфере услуг), что на 30 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г.; 16 – по предоставлению некачественных туристических услуг (11,7% от количества обращений по услугам), что на 6 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г.; 23 обращения по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 13,5% от количества обращений по услугам.
Как сообщили сотрудники Комитета, 51 обращение было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (34,8% от количества обращений в сфере услуг), что на 30 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г.; 16 – по предоставлению некачественных туристических услуг (11,7% от количества обращений по услугам), что на 6 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г.; 23 обращения по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 13,5% от количества обращений по услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...