В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 132 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг
9 октября 2006 (15:43)
УрБК, Екатеринбург, 09.10.2006. В сентябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 132 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 27,5% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 76 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (57,5% от количества обращений в сфере услуг), что на 25 единиц больше, чем в сентябре 2005 г.; 12 — по предоставлению некачественных туристических услуг (9,1% от количества обращений по услугам), что на 8 меньше, чем в сентябре 2005 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 7,6% от количества обращений по услугам.
Как сообщили сотрудники комитета, 76 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (57,5% от количества обращений в сфере услуг), что на 25 единиц больше, чем в сентябре 2005 г.; 12 — по предоставлению некачественных туристических услуг (9,1% от количества обращений по услугам), что на 8 меньше, чем в сентябре 2005 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 7,6% от количества обращений по услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В июне 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...